Июнь

Летняя педагогическая практика

Основной задачей педагогической практики в детском оздоровительном лагере является приобретение умений, организации жизнедеятельности коллектива детей и отдельного ребенка в летний оздоровительный период. Это, по существу, самостоятельная педагогическая работа с полной ответственностью за жизнь, физическое, психическое и нравственное здоровье детей и подростков, их полноценный отдых и развитие. За время практики студенты овладевают содержанием и различными формами и методами оздоровительной и воспитательной работы в летний период; изучают специфику проявления возрастных и индивидуальных особенностей детей в условиях летнего лагеря; овладевают особенностями организации досугово-оздоровительной деятельности с учетом возрастных особенностей детей. Студенты проходят практику как в загородных оздоровительных лагерях: ДОЛ «Сосна», ДОЛ «Орленок», ДОЛ им. О.Кошевого, ДОЛ «Сосновый бор», так и в пришкольных оздоровительных лагерях при школах г. Каменска - Шахтинского. По отзывам работодателей, на основе анализа характеристик, представленных студентами можно сделать вывод, что за время данного вида практики студенты овладевают разнообразными формами и методами организации оздоровительной и воспитательной работы с детьми в лагере, творчески и ответственно подходят к организации досуга детей в условиях летнего лагеря, применяют на практике знания педагогики, возрастной психологии, что способствует эффективной организации летнего отдыха детей.